Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

голован

#

1914736_898451846942579_7905860354177938628_n.jpgПоскольку один из моих проектов практически не движется (причина самая банальная из всех возможных - нет денег) а данная плащадка реально не используется, то я на некорое время буду использовать журнал Chuma3 для боевых действий по проекту "Времена".
Есть плюс - здесь начнется некая движуха.
Есть минус - мои настоящие френды будут удивлены новому формату. Специально для моих старых друзей - все псто проекта "ВРЕМЕНА" в заголовках будут начинаться с символа # - и вы спокойно можете их игнорировать). И это сообщение я закреплю сверху, чтоб все кому надо его увидели.

И главное. Война - это война. Поэтому я сейчас теряю свою функцию интепретатора.

Щекн-Итрч на время освободил меня от этих обязанностей - народ Голованов считает что я прав и должен делать то, что должен.
  • Tags
качалка

ХОЧУ ВЫЙТИ ЗАМУЖ ЗА ТАДЖИКА. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ??? (лабораторная работа)

Кирилл Кузьмин: Всем привет. Решил помочь девушкам, живующим в России, объяснить, подсказать все тонкости перевода общения с предствителями Востока.
Местная девушка хочет выйти замуж за таджика ? Что ей делать?


Часть 1

Хочу ответить на вопрос, какие возникают проблемы, если вы решили выйти замуж за таджика?

Collapse ){C}


{C}
Alcoan

Не вру, зуб даю!

Да, они круты. Они невероятно круты! О, эти женщины в белых халатах…
Зубодерши!)

чья фотка - не знаю. С удовольствием напишу, когда узнаю

Заболел у меня зуб. Бывает
Зуб давно чиненный-перечиненный. Надо вырывать. И это бывает.
Ну, пришел я в больничку… посмотрели… точно вырывать!.. ну я лежу в кресле, потею перед ужасным актом…
а вот то, чего НЕ БЫВАЕТ!:

- Вам КАКУЮ МУЗЫКУ ВКЛЮЧИТЬ?

Ну как, круто?
А вы какую музыку для вырывания ваших зубов бы вырв-брали?

Collapse )


Poll #1834258 А какую музыку предпочли бы вы в момент, когда вам вырывают зуб?

Так какую? (деление по Викепедии))

Народная музыка
3(4.3%)
Духовная музыка
5(7.2%)
Индийская классическая музыка
6(8.7%)
Арабская классическая музыка
2(2.9%)
Европейская классическая музыка
6(8.7%)
Латиноамериканская музыка
2(2.9%)
Блюз
1(1.4%)
Джаз
2(2.9%)
Кантри
2(2.9%)
Шансон, романс, авторская песня
3(4.3%)
Электронная музыка
3(4.3%)
Рок, Рэп (Хип-хоп)
9(13.0%)
Ска, рокстеди, реггей
1(1.4%)
Поп
2(2.9%)
Какая музыка???? ОООО!
22(31.9%)



школьница

Цена секса. Не в деньгах







«Секс – как пицца. Когда он хорош, то он действительно хорош.
Когда он плохой, он все равно остается достаточно хорошим»


Короче.

Не раз я видел в ЖЖ провокационные опросы по типу – где бы вы хотели провести (или уже провели) самый свой экстремальный секс? И всегда они вызывают ажиотаж.
Но мне кажется, что мой сегодняшний опрос получится жизненней, чем те, которые я видел.



Collapse )


Poll #1753969 Секс и травмы

Секс стоит травм?

Горжусь, что со мной такое случилось.
5(6.9%)
Будет что вспомнить!
22(30.6%)
Секс стоит… в т.ч. и травм. Лишь бы не смертельно. А лучше бы вообще деньгами ;)
4(5.6%)
Тут уж как повезет. Просто надо принимать, то что случилось, как судьбу.
9(12.5%)
Секс однозначно не стоит травм. Ну его нафиг такой секс. Травмы отдельно – секс отдельно
24(33.3%)
Мммм. Не знаю…
5(6.9%)
Особое мнение
3(4.2%)


ЗЫ1 Черд, никогда до этого не замечал - в общественных местах практически везде есть на лестницах перила - явно для инвалидов. Но божеж мой - какие они на ощупь противные и липкие. Уборщики полы хоть подметают... а перила никогда не вытирают.
И еще - в автобусе инвалид хрен успевает сесть на освободившиеся место - его все время здоровые опережают ))

Мне то что, у меня уже почти прошло - но настоящим инвалидом то как?

ЗЫ2 С прошедшим праздником моих френдов-медиков: shurwar  dok_zlo  simple_look  trounin  botalex  davelee76 ! Будьте здоровы! ;)

 




бот

Надувная кукла или Что такое красота по-японски?

.










Рецензия на конкурс, на котором я собрался кое-что (под названием LG E2350V) выиграть ;)

.........................................................................................................................................

Только не вздумайте мне говорить, что вы совсем не боитесь больших кукол!

Представьте себе, надувная секс-кукла, мирно и тихо лежащая на кровати, как ей и положено… вдруг открывает глаза и встает. Уж поверьте, при таком раскладе заикой легко заделаться!
Collapse )
.

Мне, чтоб выиграть конкурс, надо придумать/добавить другую концовку. Пару идей родил. А как бы вы придумали закончить эту историю? Чем порекомендуете мне удивить искушенных японцев?

 

ЗЫ Мы посовещались и я решил сделать такую концовку, которую можно трактовать не только двояко но даже трояко:))

 Концовка:

Утро. Из-за двери показывается ничего не выражающее лицо Хозяина куклы. Камера медленно наезжает... лицо так же медленно перекашивается.
Хозяина выводят из подъезда (видны наручники) - и садят в полицейскую машину. Женский голос в небольшой толпе соседей - "Знаете - вчера на свалке убитого парня нашли? Так вот..." - "Да весь город знает"
 
Полицейская машина уезжает, толпа рассасывается.

Через несколько томительных минут снова со звуком трущейся резины открывается подьездная дверь. Снова накат камеры на лицо.
Это вторая кукла... одета медсестрой. Семенящей кукольной походкой она подходит к другой машине. Дверцу ей открывает Мастер Кукол.
Он улыбается

КОНЕЦ

фотик

Как раздеть модель?

Фотомодель раздеть не трудно.
А ты попробуй ее одеть! (С)
Народное
 



автор podakuni 


Это тот вопрос, который по частоте повторения соперничает с дебильным вопросом "Спите ли вы со своими моделями?" (дебильный хотя бы потому, что люди не делают разницы между "спите" и "занимаетесь сексом/любовью").




 

Для начала пусть будет краткое вступление. Как-то тут задавал юридический вопрос dooge. И мне понравилось, как был дан ответ. =: ) Вернее, форма ответа: он делился на две части. "Краткий ответ — "да". Развёрнуто — [и дальше шли три абзаца юридических выкладок почему "да"]" Я попробую отвечать так же. =: )

 

Collapse )


Предыдущий материал на эту тему "Почему мы не любим фотаться"

ЗЫ в следующую среду у меня с g_a_r_d_a  назначена дуэль на тему "сон". Не на жизнь! ;)


ЗЫ-ЗЫ akry  предложил свое видение мотивации в случае создания продукта "НЮ" для обоих действующих сторон:

Collapse )
 
голован

Я обязательно выживу!



автор фото неизвестен

Тысячи и тысячи новеньких. Почти ежедневно. Они приходят сюда, полные надежд и ожиданий. Ожиданий, что их прочтут, поймут, оценят. Еще бы! Вон Тема изрыгнул свой очередной убогий "перл" из трех с половиной слов - и у него сразу три тысячи откликов! И сколько из этих новеньких доживет до того момента, когда у них появится, пусть небольшая, но своя аудитория? Единицы...
Collapse )