Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

голован

#

1914736_898451846942579_7905860354177938628_n.jpgПоскольку один из моих проектов практически не движется (причина самая банальная из всех возможных - нет денег) а данная плащадка реально не используется, то я на некорое время буду использовать журнал Chuma3 для боевых действий по проекту "Времена".
Есть плюс - здесь начнется некая движуха.
Есть минус - мои настоящие френды будут удивлены новому формату. Специально для моих старых друзей - все псто проекта "ВРЕМЕНА" в заголовках будут начинаться с символа # - и вы спокойно можете их игнорировать). И это сообщение я закреплю сверху, чтоб все кому надо его увидели.

И главное. Война - это война. Поэтому я сейчас теряю свою функцию интепретатора.

Щекн-Итрч на время освободил меня от этих обязанностей - народ Голованов считает что я прав и должен делать то, что должен.
  • Tags
Alcoan

LA. Вас опять обманули

Нет такого  города – LA в Соединенных Штатах Америки. Это просто ленивый сленг  лениво расслабившихся жителей этого города. И даже нет названия  «Лос-Анджелес»! Истинное название звучит так и только так: 

"Эль-Пуэбло-де Нуэстра Сеньора ла Рейна де лос Анджелес де Порсиункула", что примерно переводится с испанского как “Селение Девы Марии, царицы ангелов на реке Порсьюнкула”. 

Сейчас LA — это отнюдь  не мегаполис в обычном восприятии. Еще недавно это была просто россыпь  тридцатки населенных пунктов — самые известные Голливуд, Беверли 

Хиллз,  Пасадена, Долина Сан-Фернандо. Их просто юридически объединили. Поэтому  Лос-Анджелес очень-очень разный. И весь состоит из сплошных дорог. Там  даже нет общепринятого центра города. Более того, здесь почти нет  небоскребов – это из-за повышенной сейсмической активности в этом районе  Калифорнии. Можно даже сказать, что у города просто нет лица – ну, или у  него раздвадцатерение личности. 

В LA всегда тепло, но  вот только климат для наших людей очень уж непривычный. Перепады дикие.  Днем на солнце часто жара под 40°С, но если в тени или дует ветерок, то  сразу мерзнешь. А в магазинах еще и кондиционеры везде. Поэтому без  теплой одежды легко простыть. Местные придумали выход – часто одевают  сапоги с шортами. Ноги в тепле, а шортах не так уж сильно потеешь. А уж  купаться вообще не стоит, вода холодная, океанская, не для всех. 

Пляжи  Малибу совсем не рай. 

Collapse )
волк

5-ть копеек на мечту или как быть писателю?

Никто ничего не может сказать про вас.
Что бы люди ни говорили, они говорят про самих себя.
Ошо


Ну что, не посрамили родную Москву...


Зацените:
Автор - Иоланта Сержантова (угораздило же!... или –нет?). Отрывочек из повести «Кордон Каверинский». Охи - о тех, кто не вписывается в шаблон по определению…

«Однажды утром я наткнулась на тело кабана. Кабанчик был так себе - килограммов сто пятьдесят, не больше. Обошла его, присмотрелась... Вроде бы не дышит. Эх... Бедолага!
Но ведь вчера его тут не было... Может, ночью ему стало плохо...


Collapse )

Понравилось? Стильно? Не стандартно? Иоланта (угораздило же!... или –нет?) мечтает издать свою Душу повесть. Чем плоха мечта? Даже получше многих! И лучше и честнее…
• 4100153160472 - Это Яндекс-деньги, номер счёта в Сбербанке 408 17 810 8 13000523923

В «их» Союзе писателей сказали, что со льготным вариантом издания нужно 30 тыс.
Свои 500 тугриков я отправил. А вы отправите – или нет? Стоит ли вообще авторам собирать деньги на издания своих произведений в социалках?
Ну, а если с 5-ю копейками – туго, сойдет и перепост)

ЗЫ – в качестве иллюстраций использовал работы Васи Ложкина – вроде договорился с ним взять интервью.
Яндекс.Метрика





школьница

Блогун продажный убийца. Или почти как в Чикаго

Убийца рекламы

Я фигею, дорогая редакция! Сколько же сейчас линкообменов крутится в ЖЖ! Не акций френдинга - что с моей наивной колокольни не так нечестно, а именно - линкования. Видно много пирамид Яндекс последнее время разрушил. И многие в рейтинге упали. Но нас фик победишь - типа обманем все пузомерки! Уря!

ГЫ, только что встретил даже такой мерзкий вариант манипуляции наивными начинающими блоггерами. Типа сломаем (в смысле - взорвем) систему тИЦ - а поэтому сделайте мне как можно больше ссылок!
Догадайтесь, кто такое нае... обманово придумал? Конечно, начинающий политик революционного типа. Политика - грязное занятие, разъедающее честь, мозг и совесть. Ленин.



Фото [info]d_yu_s  группа Фототусовки


Collapse )
Это не мой путь!
Это не значит, что я отказываюсь рекламировать умного рекламодателя с достойным товаром, нацеленного на реальные продажи. Более того - если товар действительно офигенный - я готов его рекламировать бесплатно! И по собственной инициативе.

А Блогун... Что Блогун? Он непобедим. Пусть будет! И сук свой методом минимизирования оплаты за рекламу рубит. И плодит дешевых неумех и близко не рекламщиков.

Но все это без меня. Мне с ним не по пути.
Чего и вам желаю.

Ваш Чума









фотик

Это ж сколько вхиски надо выпить? ;)) Альберт Уотсон

Albert Watson Frozen.

Как оказалось, 9-10 февраля в Москву приезжал фотограф, общеизвестный как «величайший неизвестный» )) А я, как всегда, все пропустил!



Collapse )