Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

голован

#

1914736_898451846942579_7905860354177938628_n.jpgПоскольку один из моих проектов практически не движется (причина самая банальная из всех возможных - нет денег) а данная плащадка реально не используется, то я на некорое время буду использовать журнал Chuma3 для боевых действий по проекту "Времена".
Есть плюс - здесь начнется некая движуха.
Есть минус - мои настоящие френды будут удивлены новому формату. Специально для моих старых друзей - все псто проекта "ВРЕМЕНА" в заголовках будут начинаться с символа # - и вы спокойно можете их игнорировать). И это сообщение я закреплю сверху, чтоб все кому надо его увидели.

И главное. Война - это война. Поэтому я сейчас теряю свою функцию интепретатора.

Щекн-Итрч на время освободил меня от этих обязанностей - народ Голованов считает что я прав и должен делать то, что должен.
  • Tags
школьница

Гад жжет от пробок

Время к семи вечера. Все сотрудники разбежались. Я в офисе один.

Догадываетесь, почему?

В моем направлении (Выхино) сплошные пробки. Можно не дергаться часов до девяти, до пол десятого. Ацтой.
И работать не охота… устал уже. Лучше накарябаю псто.



Хотя можно конечно и дернуться. Сейчас в навигационных программах есть специальные онлайн-сервисы, которые прокладывают маршрут в обход пробок.
ААА! Звучит круто, но есть таки у меня…:
1. Есть ли смысл от таких сервисов, когда весь центр – одна большая пробка?
2. Не слишком ли много уходит денег за трафик с этими сервисами?

Только что специально звонил - на Google Maps для Android (хех помните – я пару постов назад жалился про смартфон;(() потратится в час 30 рублей (но там ещё карты качаются). С Навителом должно уходить что-то около 15 рублей, а «Прогород» на любой платформе (Android, Windows Mobile, Bada и тд) обещает тратить в час всего 50 (???) копеек. Мальчик из телефона обещал хорошее покрытие карт, и всякие фишки вроде трехмерных карт (?), лицензия стоит не дороже чем у других. Может, подвох какой есть? Уж больно разница в цене, того…

Alcoan

Как я это делаю II


Творческая кухня




Collapse )



УСЛОВИЯ КОНКУРСА

Вы думаете – я решил участвовать в конкурсе?
ГЫыыыыы! Смысл для меня? я же блогггггер!!! У меня другие задачи и приоритеты!
Я просто позвонил устроителям, объяснил, зачем мне это надо – и они выделяют мне машину на 2 недели – рекламный эффект этой фотосессии для них будет может и побольше, чем от конкурса… а в сумме по результативности? они это лучше меня понимают

Вот где-то так.
Где-то так я действую. Вот такая моя кухня.
голован

Купить квартиру и умереть ;(

… Люди как люди… Любят деньги, но ведь это всегда было… квартирный вопрос только испортил их… (с)



Collapse )

Цены на жилую недвижимость в Москве и Подмосковье (январь 11 г.) Новостройки Вторичный рынок
Цена (тыс. руб./кв. м) Стоимость 50 м2 Сколько лет копить для aspammer Цена (тыс. руб./кв. м) Стоимость 50 м2 Сколько лет копить для aspammer
Москва 164,6 8 230 13,7 155,8 7 790 13,0
Эконом-класс 105,7 5 285 8,8 144,7 7 235 12,1
Эконом-плюс 115,1 5 755 9,6 167,9 8 395 14,0
Бизнес-класс 176,2 8 810 14,7 215,2 10 760 17,9
Элитное жилье 517,5 25 875 43,1 363,9 18 195 30,3
Подмосковье 77,3 3 865 6,4 71,9 3 595 6,0

Collapse )


Ты спрашивал – можно ли самостоятельно заработать себе однушку в Москве? Отвечаю – можно! И это будет даже не чудо… Чудом будет, если ты в этой жизни умудришься сделать еще хоть что-то весомое, кроме этого!


 



Alcoan

Вы не задумывались, чем отличаются питерские девушки от московских?


А ведь всем сразу видно, что они очень-очень разные…
И не тем, что москвички говорят "булоШная", а питерские - "булоЧНая".И не пониманием того, что есть поребрик. И не тем, что проталкиваясь через толпу москвички действуют плечом, а питерские – руками. И не отношением ко времени и деньгам. Верней, не только…

Проект «Портреты блогеров в чб».  Модель aid_a 

Collapse )

И еще, имейте в виду - Настя не только и не сколько модель – она в первую очередь фотограф (она обрабатывала и эти карточки, например) – сходите к ней, посмотрите ее работы. И еще и отличный френд. Проверено. Рекомендую;)

 
Collapse )

Alcoan

Погода – не ясно

Боженька тоже любит юмор, особенно прогнозы погоды


Разговаривают два термометра:
- Я что-то неважно себя чувствую. Похоже у меня температура.
- Ерунда! Тебе просто надо встряхнуться!




Я изнывал от жары и жалобно корчился, задыхаясь до судорог от замкадовского смога. Корчился, весь покрытый толстым слоем липкого пота вместо простыни. А в голове зрело подозрение.


Автор фото Ловец Снов


Я уже давно не доверяю саентологам, политикам, СМИ и борцам за природу. А вот теперь еще и метеорологам. Это потому, что тогда мои закипающие мозги не смогли осознать, как это – вчера на послепослезавтра обещали дождь и благословенные плюс двадцать пять. А сегодня на то же послезавтрашнее число (!) – ООО, убийство всех надежд(!!) - уже ясно и плюс сорок!!! И думалось, что я это могу не выдержать, ну  хотя бы только из-за моих закипающих от жары и непонимания мозгов… ;((

Я не злопамятный. Просто злой и память у меня хорошая. Поэтому я стал записывать и считать… Но об этом чуть позже.
Сначала о том, что же обещают нам метеорологи. А обещают они нам:
"Погода в среднем предсказуема на ближайшие сутки на 93-97 процентов, на пятые сутки – на 78-83 процентов." (из интервью гендиректора Гидрометеобюро Москвы и области Алексея Ляхова)

Collapse )
У меня всего два вопроса:

Первый.
К Яндексу – а не поменять ли вам поставщика метеоинформации? По-моему, пора… ООО "Данио-Пресс", по-партизански даже не отвечающее на мои телефонные звонки… явно не того… По сравнению даже с далекими от нас территориально всякими там буржуйскими компаниями. Впрочем, если Данио-бойцы вдруг нарисуются, как все-таки реальные люди – я готов их проинтервьюировать ;)

Второй.
К российским синоптикам - неужели у вас все так плохо, что вам не поможет увеличение количества точек съема информации, включая спутники? Ни супер-ЭВМ типа какое-то время радующего вас суперкомпьютера SGI Altix ICE 8200 пиковой производительностью 16,029 терафлопса, который занимал в рейтинге 450-е место в мире и седьмое место среди российских машин. (И стоил огромную кучу бабок BTW) Ни что-то еще, что можно пощупать руками… Ибо, как говорят некоторые из вас, выяснилась, что метеорологическая теория в глубокой зад… тупике?



ЗЫ спосибо за поддержку: erika_ever , aspammer , zloy_kuklovod